Техническая поддержка

Техническая поддержка предоставляет экспертную помощь по настройкам вашего сайта и приложения на платформе “Всем Еды”, а также по настройкам интеграции с товароучетными программами.

Модуль — Вебхук

SLA — УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

Первый ответ Первый ответ Выполняем за 4 часа
Решение проблемы Решение проблемы Выполняем за 24 часа
Средняя оценка Средняя оценка на основании 300 ответов

Как связаться с технической поддержкой?

Способ 1. Через приложение — Всем Еды BOSS
Способ 1. Через приложение — Всем Еды BOSS
1. Скачайте приложение Всем Еды BOSS
Или отсканируйте QR-код Или отсканируйте QR-код
2. Перейдите в раздел “Мои обращения” 2. Перейдите в раздел “Мои обращения”
3. Нажмите “Новое обращение” укажите тему обращения. 3. Нажмите “Новое обращение” укажите тему обращения.
4. Опишите максимально подробно вашу ситуацию, приложите скриншоты экрана, чтобы наша техническая поддержка рассмотрела проблему. 4. Опишите максимально подробно вашу ситуацию
5. Ожидайте ответа. Если текст обращения большой или у вас возникают трудности при составлении обращения со смартфона, то воспользуйтесь разделом “мои обращения” в личном кабинете с компьютера.
Способ 2. В личном кабинете — Всем Еды Облако
Способ 2. В личном кабинете — Всем Еды Облако
1. Авторизуйтесь в “Всем Еды Облако” Личный кабинет
2. Нажмите “Написать в техподдержку” 2. Нажмите “Написать в техподдержку”
3. Нажмите “Новое обращение” 3. Нажмите “Новое обращение”
4. Заполните поля в обращении 4. Заполните поля в обращении
Всем еды

Для быстрого решения вопросов в бесплатном приложении “Всем Еды BOSS”. Скачайте приложение!