Шкала подарков
Представьте, у вас есть автоматизированный онлайн-официант, который повышает ваши продажи автоматически, без вашего участия. Он работает и ночью, и днем 24/7, не болеет, не просит выходные и зарплату. При этом, показывает хорошую эффективность и увеличивает продажи.

Представляем вашему вниманию функцию — Шкала подарков
Шкала подарков - это часть модуля лояльности, который вы можете настроить так, чтобы система автоматически добавляла в корзину подарок за заказ свыше установленной суммы.
Например:
Вы установили в настройках подарок - “клубничный чизкейк”, за заказ свыше 1000 рублей. Ваш клиент собрал заказ на сумму 1200 рублей, в корзине ему добавится подарок “клубничный чизкейк”.
- — Настраивайте градацию подарков от суммы;
- — Назначайте разные подарки, в зависимости от суммы.
- — Задавайте градацию подарков и устанавливайте количество градаций.
- — Выставляйте значения в рублях от суммы заказа для получения одного или нескольких подарков.
- — Мотивируйте пользователя заполнить информацию, чтобы получить подарок.

Возможности
Работает с такими товароучетными программами как:
- — iiko, iikoCard, Plazius, Frontpad, PosterPOS, iikoDelivery, iikoTransport, СБИС, Вебхук, Лояльность Frontpad
- — Синхронизируется с системами лояльности.
- — Можно добавлять подарок в качестве Комбо-набора.
- — Подарки могут быть не бесплатными, а по сниженной стоимости.
- — Подарки находятся в скрытой категории, которые невозможно увидеть без выполнения условий получения подарка.
Особенности
- — При достижении более высокого уровня градации подарков, позволяет выбирать подарки из нижнего уровня градации.
- — Можно устанавливать зависимости и правила работы шкалы подарков, с другими акциями в “Контроле акций”.
- — Вы можете задать от 1 до 4 уровней градации подарков. На каждом уровне, можно указывать неограниченное количество подарков, но клиент может выбрать только один.
Например:
- — Свыше 1000 рублей (1 уровень градации), клиент получает подарок - чизкейк.
- — Свыше 2000 рублей (2 уровень градации), клиент получает - роллы.
- — Свыше 3000 рублей (3 уровень градации), клиент получает - пиццу.
- — Свыше 4000 рублей (4 уровень градации), клиент получает - Комбо-набор.
Более высокий уровень открывает доступ к выбору любого подарка из нижних уровней. Клиент, набравший заказ на сумму 4000 рублей сможет выбрать в подарок, и чизкейк, и роллы, и пиццу, и комбо-набор.
В то же время, если клиент набрал заказ только на 1000 рублей, он получит подарок из первого уровня.
При желании, клиент может удалить некоторые позиции из корзины, в данном случае он будет иметь доступ к подарком соответствующего уровня.
Внешний вид шкалы подарков:
Исполнен в виде виджета, который всегда остается в поле зрения пользователя, в виде подарка. Несмотря на то, где он находится. (Кроме корзины).

Увеличивайте средний чек, благодаря подаркам!
Расскажите о подарке при заказе свыше определенной суммы, это смотивирует ваших клиентов “дополнить корзину” и получить бонус. Клиент обрадуется подарку и станет более лояльным, а вы увеличите средний чек без дополнительных вложений.
Посмотрите наглядную видеоинструкцию
Как начать пользоваться
1. Заходим в раздел Маркетинг — Шкала подарков.

2. Для добавления подарка, нажмите “Добавить”.

3. Выберите товары в качестве подарка. Можно выбрать несколько товаров в каждой группе.

4. Введите сумму заказа, необходимую для получения подарка.

5. Для публикации изменений выберите “Опубликовать” и “Сохранить”.

6. Для управления градацией подарков, нажмите на раздел “Настроить градацию подарков”.

7. Установите сумму заказа для каждого уровня.

8. Задавать количество градаций можно с помощью установки/ снятия галочек, напротив уровней.
