Мастер-акций
Незаменимый помощник для директора, руководителя, маркетолога.
- Запускайте эффективные акции одним нажатием.
- Выберите акцию, которую хотите запустить, введите размер скидки, загрузите картинку и опубликуйте акцию во всех источниках.
- Система сама создаст промокод, по которому будут отслеживаться заказы.

Скидка или подарок на первую покупку по промокоду
Побуждайте клиента оформить заказ на самовывоз или доставку, в те дни или часы, когда это необходимо.
- Укажите тип доставки: доставка или самовывоз.
- Задайте размер скидки в рублях или процентах.
- Устанавливайте минимальную сумму заказа.
- Ограничивайте период активности.

Промокоды в —
Мастере акций
Промокод на первый заказ.
Побудите клиента совершить первый заказ и создать уникальный промокод для этой цели. (Система определит нового клиента. В дальнейшем вы сможете отслеживать статистику по результативности акции).

Вы можете задать категории на которые действует промокод. И исключить те категории, на которые промокод не распространяется.
Данная функция очень удобна в использовании в тех случаях, когда у вас есть товары собственного производства и покупные. Например: промокод может действовать на все категории, кроме напитков. Т.к на напитки вы не готовы предоставлять скидки.
У всех промокодов можно ограничить срок действия.
Промокоды можно сделать многоразовыми (в масштабе системы) и одноразовыми.

В системе можно задать тип использования:
- Использовать всего один раз (используется только один раз в масштабе всей системы, подходит для создания персонализированного промокода, который может использоваться только один раз).
- Использовать всего один раз для зарегистрированного пользователя (может использоваться один раз каждым зарегистрированным пользователем).

Многоразовые промокоды
Подходят для запуска масштабной акции.
Одноразовые промокоды
Можно использовать в единичном случае, например в качестве персонализированного бонуса или извинения для клиента.
Промокод может использоваться любым человеком, но только 1 раз.
Аналитика результатов акции
— Сколько заказов принесла каждая акция?
— Выгодно ли ее запускать?

Просматривайте результативность
Акции после запуска, анализируйте количество заказов и выручку после запуска акции.
Уникальный промокод
Промокод генерируется системой, позволяет оценить результаты проведенной акции. За счет своего уникального значения, система отделяет одну акцию от другой.